?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот бывают всякие гламурные смешные люди.
А бывают антигламурные еще более смешные люди. Пижоны - пипец.

Сегодня вот ехали с одной такой в канатке.
Оранжевая длинная кофта с моооооооодным бунтарским принтом. Штанга в ухе. Короткая стрижка, томные сигареты, модный рюкзачок. Мне было б пофиг, но у нее были дешевые наушники-"таблетки" с орущей на всю кабинку музыкой - что-то типа "сургановой и оркестра", в общем, какой-то такой вот томно-нефорский расейский псевдо-рок для "нитакихкаквсе".
По виду - бутч вообще. Но каждая вроде бы небрежная деталь в одежде тщательно выверена. Нефоры-пижоны следят за собой лучше иной ТП-шки. У нее даже смартфон - неформальное Lenovo из Кетая.

Знал я таких. Даже жил с такими какое-то время.

Это вот знаете, такие антигламурные пижоны, которые просто орут на весь мир: "ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ! ЗАМЕТЬТЕ МЕНЯ БЛЯ НАКОНЕЦ! СМОТРИТЕ КАКОЙ Я ВЕСЬ НЕФОРМАЛЬНЫЙ! Я ОХУЕНЕН! Я КРУЧЕ ВАС, БЫДЛА! Я НЕБЫДЛО ОХРЕНЕННОЕ!".
На Лурке в статье "Небыдло" отлично такой типаж описан.

Я над ними всегда смеюсь. Но это их страшно бесит. То, что я не признаю их супербунтарского духа и мегаохуенности.
Ну извините, чо.
"Я люблю глупых людей, они такие потешные" (с) Шварц

Comments

( 9 comments — Fuck a comment )
freya_the_tiger
Aug. 28th, 2014 09:14 am (UTC)
А это все подростковый максимализм плотно засел в сознание)))
Граней этого дела много: от бузящих вечно начальников до вот таких вот чудиков.

Edited at 2014-08-28 09:14 am (UTC)
stormax
Aug. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Ну выглядела она явно не подростком. Лет 25 минимум.
Я таких встречал такого возраста. Еще злее, чем подростки, бррр. Постоянно всем доказывают охренительность СВОЕГО ПУТИ.
Потому что всем на самом деле пофиг :-D
freya_the_tiger
Aug. 28th, 2014 06:50 pm (UTC)
дык это ж не обязательно подросток как таковой. Я говорю о том, что такие качества психологически характерны для подростков. А если человек, так сказать, "отстает в развитии", то эти качества и в 30, и в 40 лет проявиться могут
stormax
Sep. 2nd, 2014 02:59 pm (UTC)
Вот в 40 не встречал еще. Не дай бог, как говорится)
ayanapa
Aug. 28th, 2014 09:43 am (UTC)
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. (Ф. Раневская)
stormax
Aug. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Отпустил. Давно. Лет пять назад))
ayanapa
Aug. 29th, 2014 06:14 am (UTC)
ну вот... а эти гоблины просто мимо идут

"будете рядом - проходите мимо"))))))))
stormax
Sep. 2nd, 2014 02:59 pm (UTC)
Вот. И чем она хуже того бухарика? ))
ayanapa
Sep. 3rd, 2014 05:32 am (UTC)
ясно, что одного поля ягоды... просто иногда к некоторым индивидам надо относится, как к явлениям природы... ты же не обижаешься на дождь, что он идёт))))))
( 9 comments — Fuck a comment )