?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В стиле Тёмы)))

"Пиздец, больше всего меня бесит..." - стандартное начало. Я попробую)))

Пиздец, больше всего меня бесят фотографии парочек (и особенно - страшных), под которыми все френды и левые люди наперебой начинают писать "как ты прекрасна!", "какой мужчина!", "красивые!" - и лайкать.
Проходит год-два-три, пара уже разведена и разбежалась, но кто-нибудь зайдет обязательно и напишет аналогичный по бредовости комментарий. И пофиг, что пара давно не пара. Но половина пары сама виновата и пивохлопок, что не удалила эти фото. Или не перевела в приват.

Я уже давно не выкладываю никуда парных фотографий. Уже тошнит от подобных комментов, особенно если случайно наткнешься на такое вот...



Смех смехом, но страшилищ мы все встречали, я думаю, под которыми все наперебой пишут "какая красивая пара!"

Не, ну правда. Кто ж знает как жизнь повернется? Особенно если расставание будет со скандалом, который к тому же все увидят - как вы думаете, как человек из этой пары отреагирует на подобный коммент, если случайно зайдет и посмотрит? Взбесится, как минимум. И удалит все нафиг)

Comments

( 2 comments — Fuck a comment )
medusa729
Oct. 2nd, 2014 04:44 am (UTC)
Первая мысль - вот тебе реально делать нечего, кроме как искать фотографии каких-то парочек, читать комменты к ним через 2-3 года, да еще задумываться о том как сложилась их совместная жизнь.
stormax
Oct. 2nd, 2014 05:00 am (UTC)
Я ничего и не ищу)) просто помню когда в контакте стёкол раньше - сплошь и рядом. Это summarizes мыслей за последние лет семь на эту тему))

Edited at 2014-10-02 05:01 am (UTC)
( 2 comments — Fuck a comment )