?

Log in

Previous Entry | Next Entry

My tweets

Tags:

Comments

( 31 comments — Fuck a comment )
polar_dawn
Jul. 10th, 2015 12:46 pm (UTC)
Here in [#totalitarian] #Russia I usually feed my car at @Shell, and I don't fucking mind how bloody is #British or #Dutch #oil :)
stormax
Jul. 10th, 2015 04:19 pm (UTC)
Не надо троллить на эту тему плиз.
Ты ж понимаешь, что я имею в виду Путлера и его шоблу-воблу.
Поэтому - неуместно.
polar_dawn
Jul. 10th, 2015 07:24 pm (UTC)
А внезапно искать их всех на автозаправках - уместно? :)
stormax
Jul. 10th, 2015 08:42 pm (UTC)
Я не ищу, просто как-то душа не лежит платить кровные еврики всем этим кровососам, которые тратят их на войну с рiдной Украiной... Душа болит, панимашь)
polar_dawn
Jul. 10th, 2015 08:46 pm (UTC)
А я не покупаю в магазине картошку-фри "МакКейн", потому что это фамилия посла США :) Вместо неё покупал аналогичную под другим брендом. При том, что обе производятся в Польше :)))
stormax
Jul. 11th, 2015 08:57 am (UTC)
А я вообще картошку-фри покупаю только в Хесбургере))))

А если серьезно, аналогия тоже неуместна. Ты ж понимаешь, что доходы от продажи путлером топлива за рубеж идут в том числе и на финансирование войны... я не хочу свою копеечку в это вкладывать. Что ж в этом плохого?
polar_dawn
Jul. 11th, 2015 09:41 am (UTC)
Гражданская позиция - это, наоборот, хорошо. Но на мой взгляд, не всегда уместно её выражать вот в такой форме, это как с религией и половой ориентацией. А то сразу могут начаться дополнительные неудобные вопросы: а почему ты своим решением лишаешь эстонцев-бензозаправщиков рабочих мест? а почему ты вообще ездишь на мощной американской бензиновой машине и загрязняешь природу Эстонии? а ты остальные заправки проверял на политкорректность? и т.п. На мой взгляд, раз выступил (вбросил) - готовься принимать поток чего угодно :) А ты сразу "не надо троллить на эту тему". Цензура прямо какая-то.
stormax
Jul. 11th, 2015 10:25 am (UTC)
тут нет заправщиков)) Все заправки автоматизированы и сами принимают кэш со сдачей или карточки)) На некоторых типа норвежской Statoil разве что просто киоски со всякой мишурой типа хот-догов есть)
А на ПТК и Лукомасле ни единой души) поэтому работы никого не лишаю)

Почему ж я не могу гражданскую позицию в данном случае выражать только тем, что не хочу деньги Пу и Ко давать? ) и при чем тут природа-то)

И я не вбрасывал) Выразил в Твиттере гражданскую позицию) И всё)
polar_dawn
Jul. 11th, 2015 10:38 am (UTC)
Ну ОК, заправщиков ты работы не лишишь, но какой-то офисный местный планктон - всё равно лишишь :) Твои деньги не пойдут Путину, но они пойдут другой бензокомпании. При этом ты гарантированно загрязняешь окружающую среду, хотя мог бы этого не делать. И у тебя нет свидетельств, что другая выбранная тобой бензокомпания не отправляет деньги на финансирование каких-нибудь бесчеловечных экспериментов или террористов, например.

Насчёт выражения - так ещё же раз говорю, выражать можно и нужно, но любое выражение в публичных местах подразумевает приглашение к дискуссии, и надо быть готовым, что дискуссия может пойти немного не в том формате, как тебе хотелось бы :)
stormax
Jul. 11th, 2015 11:47 am (UTC)
Да не лишу я никого, чего ты прикопался)) Киоски тут все под одним брендом R-Kiosk разбросаны по всему городу и функционируют в отдельной экосистеме, будучи просто приложенным к заправкам)
Statoil - тот да, у него свои киоски, но это лишь статойл, норвежцы))

Доказательств по жизни нет много чему. Например, существованию или несуществованию внеземной жизни))) Но финансирование войны путлера - вполне общеизвестный факт, так чего ж мне его игнорировать? Я и не игнорирую)
polar_dawn
Jul. 11th, 2015 01:01 pm (UTC)
Офисный планктон - это в данном случае офисные сотрудники "Лукойла" и ПТК. Если никто не будет заправляться на их заправках, рано или поздно их тоталитарные штаб-квартиры примут решение о закрытии филиалов. И все эти люди пойдут на биржу труда. А у них жёны, дети, любовницы, кошки, собаки...
stormax
Jul. 11th, 2015 01:36 pm (UTC)
Ну вот, научатся работать хоть, а не только пасьянсы раскладывать))
polar_dawn
Jul. 11th, 2015 01:49 pm (UTC)
А если кто-то из них в отчаянии переедет жить в Россию, где можно продолжать раскладывать пасьянс уже в головном офисе? :)
stormax
Jul. 11th, 2015 02:32 pm (UTC)
Тем лучше, меньше нахлебников)))
polar_dawn
Jul. 10th, 2015 08:09 pm (UTC)
Кстати, у нас (причём в реале, а не какие-то Интернет-тролли) тоже такие кадры есть, один меня недавно спрашивает с негодованием: "почему ты пользуешься услугами эстонского хостинга?! это же наши враги!". Моя реакция была примерно такой же, как на этот твой твит :)
stormax
Jul. 10th, 2015 08:42 pm (UTC)
Кстати, да)) А почему ты пользуешься услугами эстонского хостинга? У меня украинский был когда-то, дешево, сердито и надежно :))
polar_dawn
Jul. 10th, 2015 08:45 pm (UTC)
На тот момент, когда я выбирал хостинг, эстонцы выиграли мой личный конкурс. И зачем мне их менять на что-то другое?
stormax
Jul. 11th, 2015 08:55 am (UTC)
Ну вот так бы и ответил)))
polar_dawn
Jul. 11th, 2015 09:36 am (UTC)
Я ему так и ответил, но не потроллить тоже не мог по такому жирному поводу :)
stormax
Jul. 12th, 2015 03:12 pm (UTC)
пара вопросов)
Все пытаюсь линух установить) Скажи, имеете ли значение обозначение дисков в процессе установки? Он свой пустой предполагаемый диск обозвал sda, а виндовый - sdb. Разница есть, a или b? что-то мне кажется, что должно быть наоборот.
Как сделать так, чтоб он ни виндовый, ни другие 4 диска в системе не трогал совсем? Он мне их анмаунтить предлагал, я не понял, зачем это... в мануале по установке про это вообще нет.
Спасибо)
polar_dawn
Jul. 12th, 2015 03:34 pm (UTC)
Чтобы sda поменялось на sdb, разбери комп и подключи диски наоборот, второй к первому разъёму SATA, а первый - ко второму :) Но нужно ли это? Ведь порядок загрузки можно в BIOS выставить.
Насчёт анмаунтить я тоже не понял, если у тебя стандартная установка, то ничего не подмаунчено, а если ты ставишь из виртуалки или из LiveCD - то зачем? :)
stormax
Jul. 12th, 2015 03:36 pm (UTC)
А что такое "стандартная установка"?
Я не знаю, что это) Я с флэшки ставлю. У меня сначала грузится рабочий стол, а там линк Install Mint. Доктор, что я делаю не так? )
Порядок загрузки в биосе выставлен. Диск с виндой самый первый везде. Вот то и мне и непонятно, что там с sda и sdb.
polar_dawn
Jul. 12th, 2015 03:41 pm (UTC)
Стандартная - это когда не грузится рабочий стол никакой, а сразу меню "Установить - Установить с извращениями - Проверить ОЗУ - Уйти нахрен". Ты грузишься с Live-дистрибутива, который в первую очередь рассчитан та то, чтобы таскать флешку везде с собой, и грузить Linux там, где его нет, при этом твои файлы типа на этой флешке тоже лежат. Можешь, конечно, c него тоже установить Linux, но я так никогда не делал, просто необходимости не было. Наверное надо всё-таки отмонтировать диски. Но поищи руководство типа Install Mint from LiveCD, если не уверен.
sda, sdb и т.д. - это тупо нумерация дисков по разъёмам на материнской плате, не имеет отношения к порядку загрузки.
stormax
Jul. 12th, 2015 04:10 pm (UTC)
Ах вот оно что!
Где тогда взять дистрибутив со стандартной и не очень установкой? На сайте минта только вот такой) Я нашел мануалы по дуалбуту, но все они как раз на стандартную установку рассчитаны.
polar_dawn
Jul. 12th, 2015 07:44 pm (UTC)
Ну много где можно взять, Убунту тот же. Но неужели ты будешь из-за такой мелочи менять дистрибутив, который тебе нравится? Я бы попробовал разобраться с LiveDVD.
stormax
Jul. 13th, 2015 08:21 am (UTC)
Да там в принципе все как при обычной установке, просто меня вот это действие с отмонтирование в ступор ввело. Я не понимаю, нафига он вообще это просит, и надо ли мне это делать...
polar_dawn
Jul. 13th, 2015 08:22 am (UTC)
Ну наверное, он зачем-то их примонтировал. В любом случае, тебе нужно сделать этот выбор - отмонтировать или нет, иначе ты ещё месяц будешь ставить Mint :)
stormax
Jul. 13th, 2015 08:48 am (UTC)
Так я не понимаю, для чего мне это нужно или не нужно))) Объясни плз)
polar_dawn
Jul. 13th, 2015 08:55 am (UTC)
Если диск примонтирован - значит, какие-то программы открыли в нём какие-то файлы на чтение (и хрен бы с ним тогда) или запись (тогда уже хуже). И тут ты параллельно бац - и начал диск форматировать. Тогда велик шанс, что запись прервётся на самом интересном месте, и файл будет испорчен.
Зачем Минт без спроса монтирует диски - я без понятия. Обычно они монтируются, если ты в проводнике щёлкнешь по диску конкретному. Но ты-то, я так понимаю, не щёлкал.
У меня вообще есть подозрение, что ты что-то не так понял в сообщении на экране. Можно увидеть оригинал? Но в любом случае - отмонтировать безопаснее, чем не отмонтировать.
stormax
Jul. 13th, 2015 08:59 am (UTC)
Последняя фраза решает)) Пасиб)
Запущу установку снова, и если что еще будет, напишу))
polar_dawn
Jul. 12th, 2015 07:45 pm (UTC)
А мануал гуглится за 2 секунды, вот я тупо в первую ссылку ткнул: http://itsfoss.com/guide-install-linux-mint-16-dual-boot-windows/
( 31 comments — Fuck a comment )