?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Купил я в прошлом году на Amazon.de бритву електрическую. Braun 5 series, хорошую такую.
Хорошая бритва проработала полгода, а потом честно померла, отказавшись заряжаться.
Связался с амазоном.де, получил реплейсмент, отослал старую, получил рефанд за почтовые расходы. Все вроде пучком.

Проходит еще два месяца, и агонизирует уже замененная бритва: у нее разваливается на части головка (склеиваю суперклеем - все равно, сука, разваливается - вот оно, немецкое качество, которого давно уже нет) и плюс она становится нереально громкой: децибелметер показывает значение в 82 dBa, что ни в какие ворота не лезет, это эквивалент пылесосу или поезду метро. Поправьте меня, но мне кажется, что бритва не должна реветь как пылесос.

Пытаюсь получить замену и этой, и тут сталкиваюсь с совершенно ебанистическим отношением к клиентам со стороны немецкого Амазона.

Amazon.de - чтоб вы знали - весь на немецком. Можно on-the-fly Google Translate юзать, но с саппортом общаться придется или на инглише, или на немецком.
Второго я не знал, пришлось на первом. По-английски там говорят полтора человека, но зато как говорят!

Сначала я выяснял, что, оказывается, хер мне, а не замена, потому что у меня поменялся адрес места жительства.
Ну вот такая у них ебанистическая система, что если ты переезжаешь, ни черта не получаешь.

Мне было предложено сначала отослать им поломатую бритву, а затем они что-то над ней похимичат и тогда уж, так уж и быть, вышлют замену с оплатой всех почтовых расходов.

Я справедливо возмутился: бритва у них стала стоить дороже на 30 евро, а мне еще и платить за это. Да и то, я сильно сомневался, что они не найдут там какой-нибудь херобени, в которой я окажусь виноват. Не доверяю я принципу "сначала стулья, а потом деньги".
Думаете, если вы клиент, вы имеете право возмущаться? Да ЩАС! Только не на немецком амазоне!
Мне на мой возмущенный и грубоватый мяв ответили резко, гораздо грубее, чуть ли не с матом шайзе-шайзе, что, мол, будешь рыпаться, вообще тебе ни хера не дадим, принимай наши условия - а если нет, то пошел нахуй.

Я в тихом ахуе, говорю что денег нет и прошу как-то войти в положение и сделать по предыдущему образцу: то есть они мне присылают новую бритву, а я им шлю старую, а они мне почтовые расходы возместят.
На что мне отвечают - либо ты принимаешь эти условия, либо мы отменяем всё и больше не принимаем никаких от тебя писем, лошок.

Я в еще большем ахуе - это ж амазон, как-никак! - решаю пойти дальше и вчера связываюсь с головным офисом в США, то есть с саппортом на amazon.com. Саппорт входит в положение, просит извинения и говорит, что - сюрприз - amazon.de, дескать, сторонняя фирма, но мы обзатно вашу жалобу на этих пидарасов немецких примем и рассмотрим, не волновайтесь. А сами вы, мол, тем временем напишите туда в саппорт еще раз заново и попросите супервайзора. Он, мол, должен разрулить.

Написал я на Amazon.de - давайте супервайзора мне, гаврики, хочу его непременно. Вчера.
...
Сегодня утром звонит мне дядечка оттедова с немецкого номера и говорит что сорри, чувак, дико извиняемся за всю эту байду, давайте мы вам новую бритву пришлем, а старую себе оставьте на память, потому что не хотим, чтоб у вас проблемы были. Я сделал новый заказ, они поставили там в нули экспресс-шиппинг и цену в 120 евро и теперь во вторник ожидаю новую бритву. Дядечка Курт заверил меня, что бритва напрямую с завода, на нее двухлетняя гарантия, поэтому все должно быть чики-пуки. Ну чо, ждем.

Все это уложилось в два месяца.
На ваш возможный вопрос о том, почему я в немецком амазоне заказывал, я могу ответить так. Два крупнейших европейских амазона - британский и немецкий. Очень часто бывает, что один товар существенно дешевле (на минимум 10 евро) на одном, чем на другом. Включая доставку, разумеется. Так что это просто выгода. Однако, на немецком амазоне больше что-то ничего заказывать не хочется. Может, итальянский попробую next time...

Tags:

Comments

( 4 comments — Fuck a comment )
tolgochka
Oct. 8th, 2015 03:48 pm (UTC)

А не легче в магазине купить хорошую бритву? У моего philips вроде. Пользовался он предудущей 6 лет и никак сломаться не могла и отлично работала. В результате просто выкинул и купил новую.



Edited at 2015-10-08 03:48 pm (UTC)
stormax
Oct. 8th, 2015 04:01 pm (UTC)
В оффлайновых магазинах всегда существенно дороже, чем в интернете. Это вообще для всех стран действительно.
ingermann
Oct. 11th, 2015 04:37 pm (UTC)
Я никогда ничего не покупал через интернет. Узнать, разыскать, сравнить - да. Но для покупки - обязательно потрогать(желательно, молоденькую продавщица), понюхать, поговорить с живым продавцом. Только так.
stormax
Oct. 12th, 2015 12:05 pm (UTC)
Ну это нерациональный подход) В инет-магазинах все обычно ощутимо дешевле, иной раз даже вдвое.

И потом, никто не мешает пощупать в реальности, а потом прийти домой и купить в инете. Никакой разницы в гарантиях и прочем нету.
( 4 comments — Fuck a comment )