?

Log in

Previous Entry | Next Entry

My tweets

  • Sat, 22:55: Зачем нужны лыжи, если есть машина?.. #vk

Tags:

Comments

( 26 comments — Fuck a comment )
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:24 am (UTC)
Хороший, блин, вопрос. Зачем нужен велосипед, если есть тепловоз?
stormax
Jan. 25th, 2016 09:26 am (UTC)
Логично, чо. Поэтому у меня нет велика)
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:40 am (UTC)
А тепловоз, значит, у тебя есть?
stormax
Jan. 25th, 2016 09:41 am (UTC)
Да я вообще жд не люблю)))
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Ж/д не любит, задаёт странные вопросы... не может ли это быть как-то связано? :)
stormax
Jan. 25th, 2016 09:44 am (UTC)
Да ваще никак)
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
Значит, это связано с текущим местом жительства. Эстонские железнодорожники тоже не любят железную дорогу :)
stormax
Jan. 25th, 2016 09:47 am (UTC)
Нет, это вообще ни с чем не связано, в жд мне только нравилось в немецкие паровозики в детстве играть)
А так я поезда в реале никогда не любил.
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:49 am (UTC)
Нет, я не могу этого понять. Это примерно то же самое для меня, что не любить самолёты или корабли. Невозможно :)
stormax
Jan. 25th, 2016 09:50 am (UTC)
К кораблям равнодушен. Самолеты люблю)
Это разные вещи всё)
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:53 am (UTC)
Женщины тоже разные, однако привлекательные - абсолютно все, вопрос только в количестве алкоголя :) Осталось понять, чего не хватает твоему организму для правильного восприятия кораблей и поездов.
stormax
Jan. 25th, 2016 10:03 am (UTC)
То есть ты считаешь, что "правильное восприятие" - это только твоё? )
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 10:14 am (UTC)
Не всегда, но в случае с женщинами и поездами - да! ;)
stormax
Jan. 25th, 2016 10:26 am (UTC)
Я не пью столько, и никогда не пил столько, чтобы спать с крокодилом)))
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 10:28 am (UTC)
А вдруг пил, но не помнишь? :)
stormax
Jan. 25th, 2016 10:37 am (UTC)
Неа, я никогда не напивался до потери памяти) И всегда помню, что, когда, где и с кем))
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 10:45 am (UTC)
Бывают такие потери памяти, когда ты не помнишь некоторый предшествующий инциденту временной промежуток. Или есть исследования британских учёных, доказывающие, что бухлом такого не добиться, и нужны более сильные вещества? :)
stormax
Jan. 25th, 2016 10:46 am (UTC)
Омг)
Да блин, у меня никогда такого не было) Чо ты меня троллишь тут)) Я ВСЕГДА помнил себя после попоек) И точка.
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 10:51 am (UTC)
Я не троллю, я теоретизирую. У меня пару раз было такое, что часть событий я не помню, но при этом помню, что выпивал, значит могу утверждать "я напивался до беспамятства". Вопрос в том - может ли человек так нажраться, чтобы не помнить не только события после нажирания, но и несколько часов перед этим. Т.е. типа проснулся в среду, предыдущее воспоминание - понедельник, был трезв. Пить начал во вторник, но не помнит этого факта :)
stormax
Jan. 25th, 2016 01:07 pm (UTC)
Легко. У меня с этим проблем не было никогда)
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:45 am (UTC)
Кстати, вот тебе фотоответ


Взято у samsebeskazal
stormax
Jan. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
Re: Кстати, вот тебе фотоответ
Ну это ж США, дикая страна! )))
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:48 am (UTC)
Обамка в этой своей Америкашке совсем обнаглел - даже снег не убирает!
stormax
Jan. 25th, 2016 09:49 am (UTC)
Санкции ему за это! )) Пусть не ходит в нашу чебуречную на Московском Вокзале!!
polar_dawn
Jan. 25th, 2016 09:50 am (UTC)
А вот его в этом году уволят же - тогда точно только в чебуречную и сможет ходить, на пособие-то. Так фиг - и туда не пустят, санкции!
ayanapa
Jan. 28th, 2016 06:23 pm (UTC)
не, не нужны

только палки, только скандинавская ходьба)))))
( 26 comments — Fuck a comment )