?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот я уже не первый раз замечаю.
Живет мальчик с девочкой. В доме что-то сломалось или отклеилось или пошло не так - в основном в прямом смысле
в мужской сфере действия - где требуется приклеить, прибить, привинтить или присобачить.
Но почему все, все без исключения тетки считают, что они могут сделать это правильно сами?
Сто, тысячу раз говорил за свою супружескую жизнь и продолжаю говорить уже в других ситуациях -

НЕ ЗНАЕШЬ - СПРОСИ!

Нет, вы себя считаете такими пиздец заебись умными, что предпочитаете все сделать сами, сделать неправильно, а потом еще и обижаться.
Не надо лезть не в свою сферу, окей? Кухня - люблю вас. Уборку - сделайте, но в чисто мужские сферы даже, блядь, не суйтесь. Если отвалилось что - позовите и попросите починить. Или спросите КАК это делается.

Заебала уже эта самодеятельность до чертиков.

Comments

( 26 comments — Fuck a comment )
detenish
Sep. 18th, 2012 01:04 pm (UTC)
я так не щетаю!
мало того, даже если я могу сделать это правильно- ну гвоздь забить-фиг я это буду делать при живом мужике дома!
stormax
Sep. 18th, 2012 01:10 pm (UTC)
Твое право. Меня это бесит - когда делают и в итоге через жопу.
detenish
Sep. 18th, 2012 01:18 pm (UTC)
ну дык я и не делаю, даже если умею. муж для того есть- у него все равно лучше получится.
stormax
Sep. 18th, 2012 01:20 pm (UTC)
Так о том! Когда ни хуя не умеют, делают вкривь и вкось, а потом обижаются, что это не нравится!
detenish
Sep. 18th, 2012 01:23 pm (UTC)
стандартное женское- сама придумала-сама обиделсь))
кстати еще могут демонстративно делать что-то, чтобы не просить о помощи, а какбе ты сам должен догадаться что и как и когда сделать! но при этом предложить свою помощь так, чтобы это не было, как уйди дура на кухню, все равно ничо большене умеешь! А как нибудь необидно!
женская психология такая психология!
stormax
Sep. 18th, 2012 06:49 pm (UTC)
@_@
пожалей мой моск...
dikaya_dorry
Sep. 18th, 2012 01:14 pm (UTC)
а при мертвом будете?
detenish
Sep. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
в гроб-то гвоздик забить- милое дело)
если бы у меня не было мужика- ну научилась бы сама, наверное, но скорее всего просила бы помощи у друзей или специальнообученных людей.
ну не понять мне задвигов, когда женщина начинает- я все сама! я могу! и не надо мне помогать- этим ты меня унижаешь!
dikaya_dorry
Sep. 18th, 2012 01:14 pm (UTC)
полностью согласна :) а то мужики начинают расслабляться и не делают ничего
stormax
Sep. 18th, 2012 06:48 pm (UTC)
Пост не о мужиках в данном случае ) а о слишком самоуверенных или стеснительных тетках)
lisa_alisa
Sep. 18th, 2012 05:45 pm (UTC)
> Или спросите КАК это делается
Спросить то можно, чтобы человек рассказал и показал как делается. А если вместо этого он отнимет у меня молоток/дрель/отвертку и будет делать сам, не давая мне сделать задуманное, то в следующий раз спрашивать не буду. Т.к. мне некоторые вещи хочется уметь делать самостоятельно. В конце-концов если я в своем доме захочу повесить зеркало, куплю его, а процессе установки разобью, то испорчена будет моя собственная вещь в моем же жилье. Имею право учится на ошибках.
Вот если чужая и в чужом, то тогда понятно желание не учить кого-то, а сделать самому и сразу правильно.
Если же мне некое дело делать совсем не интересно, не хочется и я не считаю что умение его выполнять мне сильно облегчит жизнь, то я попрошу, да. Если знаю что человек сам умеет его выполнять правильно и что мне потом не скажут "Я раз в год собрал тебе шкаф, поэтому взамен ты одна будешь каждый день готовить еду, мыть посуду и протирать пыль. Это ведь женские дела". В противном случае проще и дешевле вызвать мастера который все сделает.
stormax
Sep. 18th, 2012 06:49 pm (UTC)
Ну ты вообще нестандартная девушка, а теперь думаю, что с мужским мышлением)
medusa729
Sep. 19th, 2012 04:08 am (UTC)
"Так хочется побыть слабой и беззащитной, а кони все бегут, а избы все горят". Я вот дома принципиально ножи не точу. Точить умею, но это мой большой секрет. А когда не могу добиться чтобы муж прибил какую-нибудь полочку, раскладываю на полу дощечки, гвоздики и смотрю на них взглядом грустным и испуганным. Он меня жалеет и вуаля, полочка прибита)) Скажи еще, что я подло манипулирую.
stormax
Sep. 19th, 2012 04:36 am (UTC)
Ну в общем-то да, но ты молодец что это делаешь :) мужчине надо давать чувствовать себя мужчиной и постоянно.
elza_paparazzi
Sep. 19th, 2012 05:44 am (UTC)
а мой муж не очень хорошо умеет все эти мужские штуки, как-нибудь зайдешь в гости - покажу карниз в спальне как повешен :) после этого карниза я или сама делаю, или вызываю специально обученного человека.
stormax
Sep. 19th, 2012 06:32 am (UTC)
А его это парит? )
elza_paparazzi
Sep. 19th, 2012 07:39 am (UTC)
нет, конечно! у него другое предназначение - деньги зарабатывать. плюс он готовит и убирает, а я нет.
stormax
Sep. 19th, 2012 07:59 am (UTC)
Ты о нем как о роботе говоришь :(
ya_ta_katya
Sep. 19th, 2012 06:01 am (UTC)
а это больше бьет по мужскому самолюбию или по нежеланию переделывать все по сто раз?
stormax
Sep. 19th, 2012 06:31 am (UTC)
В моем случае - нежелание переделывать, особенно постоянно одно и то же, самолюбие у меня спокойнее ) Мне ж нетрудно сделать, помочь, прибить, повесиьб (гыгы :))) - но если хочется сделать самой, если можешь, если прям зудит "сделать сама и я знаю как правильно" - be my guest))
ya_ta_katya
Sep. 19th, 2012 06:45 am (UTC)
а почему ты не рассматриваешь такой вариант, как "не хотела беспокоить/отвлекать по пустякам/напрягать по ерунде"? а то, что "не получилось/вышло через жопу" может же быть и единичным случаем. а девочка будет в таком случае обижаться не потому, что хотела выглядеть супервуман и самостоятельной, и не вышло, а потому, что хотела, чтоб было как лучше для тебя, а получилось хуже и для тебя, и для нее, т.к. тебе переделывать, а ей ощущать себя дурой.
з.ы. это я не выношу всем подряд в таких ситуациях оправдательный приговор. просто предлагаю рассмотреть исключения. а уж ежели девушка с какими-то другими мотивами к этому делу подходит, то значит она глупенькая, ибо тут нужно действительно как и о мужском самолюбии думать, так и в принципе о практичности, нефиг геройствовать за зря.
з.з.ы. а некоторые, кстати, просто привыкли все сами делать и своими руками, не у всех же мужья под боком и такие суперактивные, способные и исполнительные.
stormax
Sep. 19th, 2012 06:54 am (UTC)
Ты знаешь, в моей жизни это никогда не было единичным случаем, и я всегда только рад помочь - мне даже "ерунда" не напряжна.

Но твое зы совершенно правильное. Так и надо )

а ззы - ну если руки правильно растут, тогда и претензий никаких )))
я правда не понимаю почему - если даже хочешь сделать сама просто потому что ХОЧУ - не спросить "а как правильно". В итоге кончается ссорой, ну и кто тут победил? Глупость же.

p.s. а классная аватарка, ток щас заметил :-D
ya_ta_katya
Sep. 19th, 2012 07:37 am (UTC)
тоже непонятно, почему не спросить. когда делаешь что-то сам, всегда же хочешь, чтоб результат был удачным. а чем лучше подготовишься и больше узнаешь теории, тем лучше выйдет на практике. а так нелогично выходит все. это даже как будто о нежелании контактировать говорит, что обычно бывает после ссоры. а если ссоры не было и желание идти на контакт отсутствовать объективно не должно, то опять речь идет о глупости и лишней самоуверенности, если не о стремлении показать человеку, что ты в нем ни капли не нуждаешься, что очень низко.

аватарке уже сто лет, блин) это моя самая пенсионная.
stormax
Sep. 19th, 2012 08:00 am (UTC)
Я склонен думать, что это может быть недостаток внимания, если иметь в виду конкретно длительные отношения. Якобы. Потому что ну не могу сказать, что я не уделял внимания, даже слишком... но кому-то всегда бывает мало-мало-мало.

Ну вот видишь, даже в пенсионном возрасте аватарка может кого-то удивлять, казаться новой и радовать :)) Это ж здорово! )
mschester
Oct. 17th, 2012 08:22 pm (UTC)
у меня не так. Я, наоборот, всегда спрошу и попрошу, у меня действительно своих, женских, дел хватает. А мне отвечают язвительно: "Неужели трудно САМОЙ подумать и сделать?" Приходится читать лекцию о женских и мужских способностях, перечислять свои многочисленные обязанности и просить вторично...
stormax
Oct. 18th, 2012 06:36 am (UTC)
Значит, мужик попался неправильный :(
( 26 comments — Fuck a comment )