Category: игры

ангел внутри

О мифах наших меньших

Купил я себе, пойдя за сыром и помидорами, напряжометр :)))
Нравится мне его так называть ) Вообще это ваттметр, кажется, называется. Меряет, сколько жрет что энергии. Даже есть счетчик цен. Классная штука. Втыкается в розетку, а в него - китайский фильтр с кнопкой, на котором висит все остальное.



Модель Tunex EMG 1

Чо в итоге - в спокойном состоянии моя двухмониторная монструозная система с пятью хардами, 2.1 звуком (ест 10 ватт в stand-by), роутером, занятыми 12-ю USB-портами постоянными и еще четырьмя перманентными, еще кучей хрени внутри - короче все это жрет в сумме 200-210 ватт. Во время игры в GTA (на жифорсе не очень старом, да) потребление поднимается до 250 ватт.

А вы тут покупаете БП на 500-600-700 ватт - окститесь, милые, у вас и половины этой мощности не наберется :)))))



Я эту маркетинговую хрень давно просек, когда ИБП со встроенным напряжометром тестил )) 350 ватт за глаза хватает. Ну 400, если у вас игровая карта с доппитанием. Правда, тут есть одно НО - у меня проц всего на 65 ватт, "зеленый" типа. Ну допускаю, что со стандартным 100-ваттным процом будет не 210, а 250, а во время игр где-нибудь до 280. Если поставлю себе мощную видяху с доппитанием - ну дотяну до 350 еле-еле во время современных игр по максимуму, когда все 7 вентиляторов работают на пределе.

Но не 600 же, солнышки мои. И даже не 500. Откуда? У вас же не игровые ПК с водяным охлаждением и тройным SLI. Я вообще не знаю ни одного человека с таким компом )

Разводилово всё все эти многоваттные блоки. Вот купите напряжометр и сами поймете :)))
И не надо мне про провода тут ) Все это решается легко парой-тройкой елок с молекса на сата ))