Category: музыка

Bogart

Как задирать цену на пластинки

Поскольку я теперь яростный винилодрочер после полного сбора своей системы Hi-Fi (ну я им и раньше был, но не таким яростным), я теперь скупаю винил. Нет, не все подряд, разумеется.
Но вот наткнулся на LP спорного альбома Scorpions - Virgin Killer.

На Ебее пластинка с обычной обложкой стоит 15-40 баксов.
С запрещенной - 150-200. Сто. Пятьдесят. Баксов. И еще хер найдешь.
А почему?
Потому что на обложке изображена обнаженная маленькая девочка, чьи гениталии заботливо прикрыты трещиной.



Вот такая чудная история о том, как шизанутые педоборцы вызвали взлет цен в 3-5 раз на совершенно обычный рок-альбом обычной немецкой рок-группы. Эта обложка была запрещена почти во всех странах и вышла, по-моему, только в Германии и Японии.
Chi

Кто должен выбирать музыку в машине?

Окей, Гугл. Давайте мы ответим на этот самый важный в жизни вопрос. Кто считает, что пассажир - обоснуйте, какого фига)

Poll #2047579 Кто должен выбирать музыку в машине?

Кто должен выбирать музыку в машине?

Водитель
4(57.1%)
Пассажир
1(14.3%)
Мне пофиг/я против музыки в машине/и вообще
2(28.6%)
ангел внутри

Еврошмидение - как всегда разочарование

Чуваки и чувихи, а вы смотрели #Евровидение? Даже не смотря на мое симпатизирующее отношение к Украине, мы разочарованы. Впрочем, чего ожидать от конкурса попсы) Хотя я все еще удивлен, как #Lordy смогли выиграть почти 10 лет назад. Короче, единственными нормальными там были киприоты и грузины - они играли софт-рок. Остальные - фу. Особенно Тимберлейк. #Кипр #Грузия




Кстати, во время просмотра мы развлекались тем, что я глушил звук этих мясных попсовиков и включал что-нибудь вместо, особенно хэви.
Украинка в итоге пела про сало, нагло подделываясь под Красную Плесень)))
fractal

...Это либо металл, либо, если металл, то крашеный.

Холодная поверхность.
Это либо металл, крашеный, либо может быть пластмасса....

Цветной... там есть... и яркий.
Похоже, может быть это игрушка.
Поверхность... гладкая но есть вот какие-то выступы.
Палец даже застревает может быть это.... какие-то насечки или .. или это буквы.

...или выступы просто. На игрушку похоже.

Разноцветный металл или пластмасса. Крашеный металл.

Вот всё.
Стоп.

плюшка

Караоке

Вот чего я не понимаю - так это вот эту Неведомую Ебаную Хуйню ©
Ну ладно потихоньку в душе петь в бутылку, изображая из себя Билана.
Но когда толпа народа собирается в каком-нибудь недобаре, ночью на квартире, во дворе - и начинает орать пьяные советские или какие-нибудь современные аллопугачевские песни - заставляя слушать эту мерзость всех окружающих - чесслово, хочется их убить. Всех и не по разу. Из дробовика. Чтобы больнее было. Я как вспомню пару вечеринок, где мне, к несчастью, пришлось это слушать, дрожь пробирает от отвращения.

И, насколько я понимаю, караоке - херня мультинациональная.
Еще вспоминаю эпизод из Lost in Translation, где безголосые японцы делали вид, что они тоже Камуи Гакты.

То есть вот весь мир тащится от того, что совершенно безголосые люди пытаются изобразить из себя великих артистов, у них это получается в 99.99% случаях кошмарно, но вот чего я не пойму - это прет тех, кто их слушает в той же компании? Потому что они потом начинают вопить еще хуже.
Серьезно, какой в этом кайф? Не понимаю. Объясните.
ангел внутри

Конец креативу

Когда слушаешь радио, такое впечатление, что современные звезды просто-напросто разучились творить и перепевают старые хиты. Чуть ли не в каждой песне знакомые мотивы. Например, некоторые:
- песня Henri Manchini - SanFrancisco осовременена Global DJ's, у которых, по-моему, ни одной своей песни нет вообще.
- ABBA - Gimme-gimme-gimme, перепето Мадонной буквально пару недель назад и до сих пор - Hanga, кажется.
- полгода назад модная песня Blue - Curtain Falls есть не что иное, как переделанный мотив песни Coolio - Gangsta Paradise.
- DJ Groove (кажется?) - его ремикс на тему из "Служебного романа" слышали вроде все.
- Тату - All about us. Кого перепели, к сожалению, вспомнить не могу. Но кого-то очень старого.
- СТРАШНО НЕНАВИСТНАЯ мне Crazy Frog. Знаете, что такое Crazy Frog? Мерзкий диджей-плагиатор. Из его воровства - всем известные темы Axel F на "Beverly Hills Cop" и - новинка - переделка на Popcorn, которую, впрочем, только ленивый не переделывал. За этот мерзкий голос и эту тошнотворную лягушку вообще хочется кого-нибудь убить.
Кто кого вспомнил еще? :) Или просто называйте песни, вспомню сам =)

p.s. всегда уважал Мадонну за оригинальность, но теперь уже нет. Перепеть Аббу? Ну совсем сдала бабуля, раз своей фантазии стало не хватать....
  • Current Music
    радива
ангел внутри

"...И эту песню сам Бог написал и передал чумовейшей в мире группе - сука, %ля, Time!" (c) Джей =)

Однажды попали мне в ручки записи в формате MP3 группы (коллектива, человека?) Point Form. Это IDM, причем IDM качественный, профессиональный, красивый, и в моей коллекции эти синглы в первой тройке лучших =) Судя по количеству мп3-шек - двухдисковый альбом.
Само собой, я захотел поиметь еще. И столкнулся с совершенно непонятной вещью - группы Point Form НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Я спрашивал на сайтах и форумах IDM-направленности - молчание. Искал во всех крупных поисковиках - нет такой группы, даже намека нет. А может ли быть такая невероятная вещь, чтобы музыка, написанная на компьютере или с применением компьютера, не попала в Интернет или ХОТЯ БЫ не упоминалась там ГДЕ-НИБУДЬ? Я сомневаюсь, что фаны IDMа пропустили бы такую вещь мимо.
Может у меня название группы неправильные? Хорошо, я искал по названиям песен. Самые нераспространенные синглнеймы носят имена Discomforter, Draft Mechanism, Animated Actionscreen etc. Ни одного совпадения! Ни одного! Среди триллиона с лишним страниц Гугля - ни-од-но-го!
Такое впечатление, что эти синглы или прибыли к нам из будущего =) или их сам Бог написал и передал мне ;)
Единственный вариант, что это какая-то совершенно другая группа и названия левые (ага, все!) - но звучание Point Form не походит ни на что, из того, что я слышал. ..
В общем, сплошная мистика.
  • Current Music
    Point Form - Discomforter